
С кем занималась любовью????

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 13 лет назад
..Утка....если потом....цуко...получился УТКОНОС!!!ыыыыыыыыыыы)))))))))))
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) 13 лет назад
С кем занималась любовью?
Очень волнует вопрос
Вроде как был с Подмосковью,
А родился утконос
Под кроватью стояла утка
И целовались взасос
Дурацкая вышла шутка
Сынок родился утконос
Остальные ответы
Том Сойер Мастер (1787) 13 лет назад
Са сланом наверна, ну с какойта его частью.
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
В тот день у нее было бнерожденье, и она сильно нажралась, гостей было много, и теперь никто не признается.. . зверьная солидарность.. . а барсук всем пиво ставил....
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Бобер падла обманул! Сказал что с презик одел.. . ))))
Людям милая Просветленный (43621) 13 лет назад
кто-то однозначно нос свой сунул)))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101152) 13 лет назад
блин, не знаю, но кто-то здорово прикололся над потомством (не хочу обидеть тех, кто считает утконоса симпатичным животным)
Источник: фильм "Догма"
Весну шкинаПросветленный (30608) 13 лет назад
Йопт...какие люди!!!!
Да без охраны))))ыыыыыыыы
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Залетела, канкретна,... осталась с носом