Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое потребление пищи самое основное?(завтрак обед ужин)

QQQQ Мастер (1300), закрыт 13 лет назад
Знаю ВСЁ основное,но самое основное какое?
Лучший ответ
Ирина Фишер Гуру (4215) 13 лет назад
завтрак, с утра организм надо зарядить, чтоб хватило топлива на весь день, как в пословице, завтрак съеш сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу
Остальные ответы
Ксю Гуру (3254) 13 лет назад
Обед - всегда должен быть сытным, но не переедая.
Катя Мастер (1539) 13 лет назад
Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу. Следовательно завтрак.
Павел Геннадиевич Ученик (152) 13 лет назад
завтрак съеш сам, обедом поделись, ужин отдай, ---завтрак--
Павел Николаев Ученик (191) 13 лет назад
ЗАВТРАК съешь сам, обед подели.. . и т. д.
Мусик-Пусик Мыслитель (6744) 13 лет назад
Завтрак съешь сам, обед - поделись с другом, ужин - отдай врагу...
yana shinkarenko Мастер (1190) 13 лет назад
zavtrak - c`esh cam, obed - podelic` c tovarishem, ujin -otdai vragu !
Мегера Гаргона Гуру (3451) 13 лет назад
Завтрак, т. к помогает началу работы метаболизмы.
Махаббат Мастер (1017) 13 лет назад
Завтрак сьешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу.
Rai Мастер (1145) 13 лет назад
Завтрак конечно!