Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти фото голого Дидье Дрогба? У кого есть, скиньте плыз!

Аксёнова Светлана Мыслитель (6484), закрыт 13 лет назад
И ещё, я хочу стать гениальным фотографом , чтобы сделать гениальное фото!!! Голый Дрогба, а на гениталиях надет бутц!!!!О как!!! Генитально!!!!
Лучший ответ
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 13 лет назад
Вот он голенький по полю бегает, ручками машет!! ! Безобразник!!! !
Остальные ответы
QQQQ Мастер (1300) 13 лет назад
Аксёнова СветланаМыслитель (6484) 13 лет назад
Круто!!! А кто его отбеливал?
QQQQ Мастер (1300) Заграничный пьеро!
Dr. Cox Гений (81431) 13 лет назад
Это максимум, он ведь не стриптизёр!
Аксёнова СветланаМыслитель (6484) 13 лет назад
Спасибо!!! Но такая есть уже... и даже большей максимум...
Пользователь удален Гуру (2942) 13 лет назад
На него на одетого- то страшно смотреть.. . А тебе голого подавай.... Ну ты экстремалка)) ) гениальная экстремалка))) ) :):):):):):):)
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Могу прислать фото голого аборигена из Андалусии. Он чем то на Дидье Дрогба смахивает))))
Аксёнова СветланаМыслитель (6484) 13 лет назад
Пришли посмотрим!!!