
Когда вы в последний раз забивали гвозди? И чем это закончилось?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Все класс, я же профи! А палец скоро заживет!
Остальные ответы
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Гвозди остались, а в чего заколачивались почему-то рухнуло
Николай Кончев Гуру (3385) 13 лет назад
Мыслящий человек должен регулярно это делать.
RoN®MCR Знаток (357) 13 лет назад
Три недели назад) а то, что я использовал вместо молотка (тупо все были заняты) упало с высоты метра 1,5 мне на ногу. После чего я эту хрень (цилиндрической формы массой грамм 400) кинул на пол и сломал часть покрытия...
Amaretta Гуру (2655) 13 лет назад
Последнее время только болты забиваю!)
ольга красовская Мудрец (19609) 13 лет назад
сегодня ночью а зачем то пришли соседи
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
я их вообще никогда не забивала! надо попробовать