
а не податься нам всем в АНШЛАГ?

*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563), закрыт 13 лет назад
мы все такие веселые.
Лучший ответ
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
не.... пусь они к нам.... только вопрос выживут ли???
Источник: а то мы такие весёлые))) на нашем фоне потеряются)))
Остальные ответы
Поночка Макдак Мастер (1161) 13 лет назад
Аншлага меньше пусть к нам идет!
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
ты Ригину с её командой хочеш голодом оставить
ольга красовская Мудрец (19609) 13 лет назад
встречаемся и отправляемся
RAMI Оракул (82452) 13 лет назад
А не послать ли нам всех.... в Аншлаг ???
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
А не послать ли нам "Аншлаг" в "Кривое зеркало"? ..
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Не пойду даже за деньги и вам не советую!
Здесь прикольней!
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 13 лет назад
НИКОГДА! В передачу с таким снизившимся рейтингом? Хоть застрели...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Переставь буквы, получится ШЛАНГА! Хочешь, чтобы тебя так называли?