
А вот если на груди из волос заплести косичку, как это будет выглядеть?

Филин Мудрец (16975), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как борода у Гребенщикова?
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
Попроси свою любимую сделать это. Думаю, что вам обоим понравится, пусть она ее плетет губками.
Остальные ответы
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 13 лет назад
Аналогию с хохлявой Юлькой Тимошенко проводишь?
ФилинМудрец (16975) 13 лет назад
Не, у неё на голове!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 13 лет назад
на ежика будешь похож.
ФилинМудрец (16975) 13 лет назад
Почему на ёжика? Вот рассмешила!
Ксюша Просветленный (23461) 13 лет назад
...если на женской--отвратительно)))
ФилинМудрец (16975) 13 лет назад
Никогда не видел.
Г у Г а Оракул (80604) 13 лет назад
а никака не выхлядит - также как и на бровых хто то тута хотел заплетать касички ))))))))))
ФилинМудрец (16975) 13 лет назад
Это к Брежневу, но он уже умер.