Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСем Приветик!!!!)))))))А Вы с утра уже улыбались а?))))))))И С чего же?)))))

Ромашка Мудрец (12379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Приветик Наташа ))))))))))))))
с себя в зеркале :))))))))))))
до сих пор ржууууууууууу
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
Приветос!
Я улыбнулся трамваю)))
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Привет. Улыбались, отчет сдан, стрижка сделана, да и вообще какой же я хороший))))))))))
Alita Профи (923) 13 лет назад
Улыбалась.... Своему отражению.... Лохматая, злая, сонная и опухшая) Но ведь любят.... и говорят с утра: Ты моя красавица!!!
Ольга Кондратьева Мастер (1350) 13 лет назад
о да) как на работу пришла так и улыбаюсь сижу)))) жизнь просто прекрасна!
Солнышко Мастер (2079) 13 лет назад
Посмотрела на спящего любимого мужчину - и улыбнулась, а потом посмотрела сериал "Друзья" - и ещё раз от души посмеялась....
Котенок Профи (642) 13 лет назад
Да! У меня всегда день с улыбки начинается. Я улыбаюсь своему отражению в зеркале )))) А потом и всем остальным )))
Танюша Просветленный (44780) 13 лет назад
Сегодня праздник у меня.
Сегодня День Рожденья!
И мои щечки так горят
от поцелуев, поздравлений.
Лунный цветочек Мастер (1478) 13 лет назад
Улыбалась... и до сих пор улыбаюсь!!!! Готовимся к КВНу...:))))
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
Приветы)) ) Пол утра улыбалася, компания хорошая была)))
J.Sultan Профи (507) 13 лет назад
Я всегда улыбчива!! ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))