Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно посмотреть статистику продаж антивирусов в мире?

Мария Мастер (1714), закрыт 13 лет назад
Может вы встречали какой-нибудь ресурс, где есть свежие данные (хотя-бы за 2007 г. ) о том, какие доли мирового рынка антивирусов занимают различные компании?
Лучший ответ
метеор Гуру (2971) 13 лет назад
Глянь на сайте www.antiviruspro.ru Там видел. Удачи!
Остальные ответы
Big Drum Оракул (57167) 13 лет назад
МарияМастер (1714) 13 лет назад
Спасибо, но это все не то :(
Мне нужен рейтинг антивирусов по продажам, а не по результатам тестирования.