
Дети, открыли тетради и пишем: в углу скребет мышь....

Клава К Мудрец (13319), закрыт 13 лет назад
Вовочка: Марьванна, а кто такой вуглускр?..

Лучший ответ
Энвер Дадашев Гуру (4699) 13 лет назад
Эту училку расстрелять мало !
Мышь не скребет, а СКРЕБЕТСЯ !
Остальные ответы
Lilu Оракул (58666) 13 лет назад
и выскрибает ваши мозги..
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Вариант намбер ту.. .

Марьвана - вовочка, а почему Шкр с большой буквы?
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Это такие сусеки от которых колобки появляются.
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
а бог его знает.... зверь какой-то)))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!