
что делает женщина на космическом корабле?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 13 лет назад
это к большому количеству экспериментов на борту?...
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Не побоюсь показаться банальным - то же самое, что и вне космического корабля - помогает мужчинам !!!
Остальные ответы
Ольга Профи (598) 13 лет назад
ищет себе идеального мужчину
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Странный вопрос . ЛЕТАЕТ....
Источник: Дядя Вова (муж гарема )
А К Мыслитель (7247) 13 лет назад
это к генеральной уборке
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
За МУЖУКАМИ должен кто-то убирать.. .
А красимое слово ЭКСПЕРИМЕНТ выдумали тоже мужчины...
Степанов Вячеслав Мастер (1471) 13 лет назад
Расчитывает не забеременить в невесомости!
Metallic Знаток (420) 13 лет назад
Выполняет работу стюардессы
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Нет ЭКСПЕРИМЕНТЫ здесь ни при чём. Но ЭКСКРЕМЕНТЫ за космонавтами кто-то же должен убирать? ..