Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при том что дорожает нефть,рубль не крепчает?

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скудоум Просветленный (20834) 13 лет назад
Это не выгодно продавцам нефти.
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176177) 13 лет назад
Потому что существуют такие конторы как "БайкалФинансгруп"
а еще потому-что Газпромовским менеджерам кушать хочется
и Тимощук за 20 миллионов.. .
делайте выводы
63Rus® Мыслитель (5189) 13 лет назад
да крепчает он) по докладу европейских аналитиков, рубль крепчает.
Пользователь удален Просветленный (45772) 13 лет назад
Нефть дорожает во всём мире.... в Греции уже забастовки по этому поводу.... бойкот бензиновых магнатов
sandino Просветленный (42783) 13 лет назад
рубль крепчает-доллар падает