
Здесь все озабоченные или есть нормальные люди?

Gringoire Gringoire Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8322) 13 лет назад
Нормальные люди давно уже спят
Остальные ответы
Настя. ... Гуру (4556) 13 лет назад
В этом разделе?!;))Думаю НЕТ!!
Шучу:))
lavr Мастер (1287) 13 лет назад
А ты себя к нормальным относишь или к каким?
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Что ненормального в озабоченности? мы все идем на поводу у наших желаний...
Славентий Мастер (1590) 13 лет назад
Все озабочены чем-то. Я, например, хочу пива.
Sergey dzudas Знаток (386) 13 лет назад
Ты нормаль ный, отгадал?
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
есть и норм, но мало
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Все нормальные от-moroz-ки ...
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
есть нармальные а што хотел???
Svetych Мастер (1099) 13 лет назад
ты предупреждение перед входом в раздел читал?
а вообще мы все и в других разделах маленько того, но каждый в свою степь...
Елена Ученик (160) 13 лет назад
Зайди в другой раздер, например еда, кулинария...