
ВЫБОРЫ!!! Объявляется конкурс на должность верховного модератора, кандидатуры, требования?

Витек Просветленный (25187), закрыт 13 лет назад
От меня:
1. Щобы с юмором
2. Добрый
3. Бывалый юморянин
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
а жертвы ему приносить будем? минусеров?
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Не надо бывалых... НЕ НАДО!!!! он ж ...в зверя превратится
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 13 лет назад
ГЫыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))) Клам, у кого там мысли сходятся?)))))))))))
КлаММер Просветленный (44141) Да дадададададада)))))))Ольк привте))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
Зверюга ёпт! Он очень добрый, вот придет к власти, так всех отдобрит)))))
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (186031) 13 лет назад
Поэтессу в модеры !!!
Источник: чтобы жизнь мёдом не казалась после победы Зенита в кубке УЕФА)))
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
У мну нет юмора, злой и небывалый юморун