Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы,что механизм уничтожение насиления уже запущен-сектами и прочими богатейшими кланами?

gilat Знаток (376), закрыт 13 лет назад
именно сократить население до золотого миллиарда,потому что запсов на земле осталось шишь да маленько и вот эти секты америки массоны евреии начали свое страшное дело появилась болезнь такая как спид и.т.д
Дополнен 13 лет назад
славяне типа сами сопьются с курятся развратам подавятся.мусульмане нравственный народ ага их решили войной вот почему войны в ираке в палестине.и.т.д.
Дополнен 13 лет назад
ну часть населения остават обслуживать транс сибирскую магистральи.т.д а остальные богатеии будут жить ведь полезных ископаемых осталось на 1000лет а население планеты растет а всемп не хватет вот и решили они задействовать этот план
Дополнен 13 лет назад
хосицко-промассонское общество вот где гнида водица.а россиянам помоему надо сплачиваться любить друг друга ибо наступают временна где мы жрем друг друга а им это и надо.опомнитесь протините руку помощи дру-другу.посмотрите как живут у нас ветераны не проходите мимо сделаем все на зло этому плану любите россияне себя и свою страну.да у нас правительство работает во благо миллионеров и их интересов но пройдут эти временна надо просто сплатиться и открыть людям глаза...
Дополнен 13 лет назад
не изобрели еще вечный двигатель и вечные ископаемые
Лучший ответ
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 13 лет назад
а если знать наверняка что делать стал бы
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2718) 13 лет назад
Ерунда все это! Что они потом будут делать без нас, того самого населения, кто будет работать на этот золотой миллиард
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
всё может быть, америка на нашу Сибирь облизывается
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 13 лет назад
))) Это не важно. Все что нас не убивае делает нас сильнее. Прорвемся, даже если запущена..)) ) Удачи!!!
Белый Барсик Оракул (53807) 13 лет назад
угу, вот в Китае вирус ходит....
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
очень на то похоже
только они тоже обманутся
и их же механизм пожрет их самих
Иннеска Мастер (2334) 13 лет назад
Не только в Америке, но и во всех странах есть массоны - это тайная власть на земле, контролирующая политику, экономику и многое другое. Тема очень серьезная...
Сеня Просветленный (40548) 13 лет назад
этот механизм работает исправно на протяжении всей истории человечества, если бы он не работал -население давным давно бы уже перевалило за разумные пределы, теоретически оно растет в прогресии, а фактически, за всю тыпа много тысячелетнюю историю -по сути -то не сильно вырасло, и скажу больше -и не вырастет существенно ибо над этим трудятся лучшие, если так можно сказать умы человечества....