Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой лучше крем от красноты шрама?

@нн@ Профи (822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марья Гуру (3112) 13 лет назад
Хорошо помогает Контрактубекс, проверено не однократно
Остальные ответы
Annathema Профи (664) 13 лет назад
Сметана с лимоном высветляют кожу. Только лимон нельзя использовать в чистом виде. наносить на кожу не желательно в чистом виде - кислота все таки)
Вишневое море Мыслитель (5695) 13 лет назад
кантрактубикс не то что покранения снимет, но и еще шрам менее заметным сделает=)
Genie Мудрец (16948) 13 лет назад
Салкосерил - как раз для заживления рубцов.
AnNet Профи (753) 13 лет назад
контратубекс хороший крем, я его и против растяжек пробовала
Полина Колесникова Мастер (1232) 13 лет назад
сходите к врачу ..солкосерил и контрактубекс хорошие крема.. но если шрам уже давно, могут и не помочь...