Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУжно ли мстить?

Женя Власова Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Если мужу за измену - да! С другим мужчиной раза 2-3!!!!
И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Остальные ответы
Александр Фомин Мыслитель (6813) 13 лет назад
Не стоит. Так ты порождаешь еще большее зло. Кто первый остановился, даже если ему сделали что-то плохое, - тот выше всего этого и, соответственно, лучше
Светланка Мудрец (10895) 13 лет назад
только интеллектуально.. . физически, не приносит кайфа...
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 13 лет назад
Нет не стоит, время все расставит на свои места.
Апостол Мудрец (10020) 13 лет назад
не нужно мстить... .
лучше научиться прощать!!!!
Public Enemy Гуру (3744) 13 лет назад
Не нужно, но иногда очень хочется.
Татьяна Знаток (277) 13 лет назад
мстят только слабые люби, сильные могут прощать!!!
наталка. * Мастер (2032) 13 лет назад
думаю нет. зло пораждает зло.
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16327) 13 лет назад
не надо, я мстю и мстя моя страшна)))
Post Профи (667) 13 лет назад
месть может быть очень сладка, но после достигнутого можно почуствовать горечь
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
Сомнительное удовольствие.
Алла Оракул (86409) 13 лет назад
на то он и Бог, чтоб решать кому и что вернуть, а мы простые смертные - все равно как это делает Oн, у нас не получится....
Наталья Ромодина Просветленный (44676) 13 лет назад
Я против мести. Одно дело - сделать что-то не так по незнанию или случайно. Хотя тоже плохо. Но другое - расчётливо сделать другому неприятность, сознательно выбрать из двух возможностей: делать зло или не делать - разрушительный вариант. Помните, что плохая энергия, посланная в мир, возвращается к тому, кто её послал.
Марина Воропаева Мастер (1161) 13 лет назад
Это не в вашей власти, попробуйте забыть и отпустить. Негативные эмоции только испортят вам жизнь. За все в нашей жизни приходится платить, есть слово бумеранг. Желаю вам удачи и положительных эмоций.
Наталья Мастер (1667) 13 лет назад
мстить умеет каждый, а вот прощать не каждый может, а потом мщение не приносит покоя в душе, а когда ты человека прощаешь, вот тогда наступает мир и покой в душе...
Беркакиточка Мудрец (15637) 13 лет назад
думаю они это го не стоят, что бы о них думать. Забыть и все!!!