Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будут экскурсии на останкинскую башню?

анатолий Мыслитель (5241), закрыт 13 лет назад
Дайте сайт по этому вопросу.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65423) 13 лет назад
Пока ещё нет. Обещают постоянно, но пока допуск закрыт, хотя по словам чиновников там уже всё готово к приёму гостей: и рестораны и смотровая площадка. Последнее обещание - этой весной открыть. Так что жди информации по ТВ. Уж они этот факт не пропустят, по всем каналам оповестят.
Остальные ответы
Александр А. Полячкин Профи (589) 13 лет назад
Да хоть завтра, в яндаксе посмотри