
Кто на ДТВ считает, что прозападный путь развития России возможен? Хорошо подумайте, прежде чем открыть вопрос;)))

Stake Danger Гуру (3322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
Мы ж Россия! ! И этим всё сказано!!
Источник: Привет! ! Где пропадал??
Stake DangerГуру (3322) 13 лет назад
Привет)))
Вчера дел полно было
Сладкая!! Оракул (82587) А Я с понедельника на сессию на месяц!! :((
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
незнаю чего писать. . напишу просто.. ПОПА!)))))))
Источник: ПРИВЕТОС)))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 13 лет назад
Думаю мы по прозападному и пойдем, аграриев из нас точно не получится.