Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

..Чем может серьезно заинтересовать 30-ти летняя дама 18-ти летнего парня?..

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98152), закрыт 13 лет назад
Только не надо говорить,что деньгами,глупо.
Лучший ответ
Анастасия Барышникова Профи (706) 13 лет назад
Опытом, трезвым взглядом на жизнь, устоявшемся положением в обществе. в конце концов тем, что она женщина!!
Остальные ответы
ЛИАНА Мудрец (15980) 13 лет назад
опытностью в постеле ...
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
почему деньгами?... точно глупо...))))) постелью....
Оксана Наумова Гуру (3404) 13 лет назад
Деньги, и ничего глупого нету тут
Елена Мудрец (17041) 13 лет назад
а больше не чем может опыта набраться?
Голос Украины Мыслитель (5241) 13 лет назад
Да, именно "тем"! Но это не деньги...
. Профи (741) 13 лет назад
Сссееекккааасссссс
Павел Иванов Гуру (2707) 13 лет назад
В 18 лет мне как раз по старше нравились! Я думаю в 18 лет интиресует то что показывают в кино телевиденья ...ну вы поняли!
тема тема Гуру (4056) 13 лет назад
драгоценным опытом, при том в 30- самое золотое время!!!!
Сеня Крашенный Знаток (452) 13 лет назад
В плане отношений? Сказать что у тебя черный пояс по каммасутре!
Виктория Мастер (2404) 13 лет назад
Серьезно, ни чем, хотя....:)))
sandino Просветленный (42783) 13 лет назад
доступностью. ну и хорошей жрачкой