
Девушки, а вы такое не делали,когда парень вам кончил в рот,потом начали целовать парня и все ему выпустил в рот?

Serega на х6 Мыслитель (7964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мастер (2144) 13 лет назад
Я конечно не знаю как это будет для молодого человека,
но мне уже лично самой противно.. ((
Остальные ответы
Rembo Профи (575) 13 лет назад
Я бы потом после такого ей вообще рот зашил
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
Предлагаешь попробовать??
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Видать, такое практикуют в космосе?
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
нет, т. к. ему это не приятно....
___ СтефА ___ Мастер (1562) 13 лет назад
Фууу.... целовать потом партнера, никогда!