Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем оттереть рисунок с пивной банки?

Румянцева Валентина Гуру (4577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312940) 13 лет назад
ацетон отлично смывает эту краску. Сама вчера смывала, надо было из жести маску сделать.
Соответственно должны смывать растворители на ацетона - 646 и 647.
Остальные ответы
Веселый кися Профи (671) 13 лет назад
наждачкой (мелкашкой) проще говоря говорите в магазине мне самую мелкую нождачку!
Макс Васильев Мастер (1640) 13 лет назад
не. наждачку бери и оттирай!
А.Ю. Гуру (4096) 13 лет назад
Зачем её оттирать?
Заклей бумагой, потом скотчем
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
с пивной бутылки - только спиртом :)
Pomidora Гуру (2734) 13 лет назад
Проще закрасить.. .

Наташа Ученик (235) 13 лет назад
так то можно растворителем или ещё какой-нибудь хтимией! но только не поятно, зачем? ! для чгео вма это нужно? реальтно заинтересовлась...
NordУченик (114) 1 месяц назад
чтоб, блестящая была!!! интересно!!!!