
Почему так бывает всегда? см

Александр Поляков Просветленный (30351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
На всякий случай носи с собой пластырь - и дырки заклеить и клюв связать! :))
Остальные ответы
kapri Гуру (4063) 13 лет назад
так по дпугому скучно....
Олька-Скорпиёша Мастер (1875) 13 лет назад
Просто каждой твари взяли по паре, а дятла одного!
Наташа Тульская Мастер (2203) 13 лет назад
А, вот откуда пошло дятлов не любить.
Пользователь удален Профи (730) 13 лет назад
в каждом коллективе должен быть стукач
Иван Кадаев Профи (651) 13 лет назад
Тупой- очень тупой дятел!
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 13 лет назад
потому что в любой компании, найдется свой Дятел...
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Потому что этой Твари пары не хватило !!!)))
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
А тихо и спокойно жить не интересно!
А с таким экземпляром каждая минута полна всяких неожиданных сюрпризов!
ВПЕЧааааааТЛЕНИЙ!! ! :)) )))