Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

FeCl3+H2SO4+KY=Fe2(SO4)3+K2SO4+Y2+KCL+HCL

Псевдоним Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Помогите сделать электронный баланс.чень надо,заранее БОЛьШОЕ СПАСИБО
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 13 лет назад
В уравнении ошибка, получается FeCl2.
Электронный баланс:
Fe(3+) + e = Fe (2+) \ домножаем на 2
2I(1-) - 2e = J2
2Fe(3+) + 2 I (1-) = 2Fe (2+) + J2
в полном виде
2FeCl3 + 2KY = J2 + 2FeCl2 + 2KCl
Серная кислота в реакции не участвует. (ну, в пределах общего курса химии для нехимических специальностей) . Она нужна только для поддержания нужной кислотности среды.
Остальные ответы
@нн@ Профи (822) 13 лет назад
FeCl3+H2SO4+2KY-2e =Fe2(SO4)3+K2SO4+Y2+KCL+HCL

2Y- -2e = Y2,
Наталья Щетинина Гуру (3083) 13 лет назад
KY - это KI
2I^- - 2e = I2, окислился. является восстановителем,
в уравнении ошибка т. к. нет соединения который является окислителем, если это FeCl3, тогда скорее всего должен получиться Fe^2+-
Проверьте еще раз уравнение

Если исходные вещества FeCl3+H2SO4+KI =
то продукты другие.
2FeCl3 + H2SO4 + 2KI = 2FeCl2 + K2SO4 + I2 + 2HCL
Fe^3+ +1e = Fe^2+ окислитель
2I^- -2e = I2 восстановитель