Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?

Кирилл Гурьев Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Извечный вопрос о смысле жизни.
Лучший ответ
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом танце, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой. Даже есть наставления, как играть чтобы интереснее было.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Перевод: Н.Тенигиной
Остальные ответы
Mood Good Профи (722) 13 лет назад
трудиться над собой
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
Сухари сушить, а лучше пойти поспать, утро вечером мудренее.
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Можно снимать штаны и бегать... можно не бегать и не снимать... всё зависит от ситуации.
Dulsineya Гуру (4171) 13 лет назад
Просто что нибудь делать!!!
Царев Владимир Ученик (110) 13 лет назад
Искать смысл в новейших методиках изучения мироздания.
например в каббале...
Шмидт потомок. Мудрец (14548) 13 лет назад
Спать с Верой Павловной. (Читай Ч! ернышевского).
Гуренок Гуру (4144) 13 лет назад
не задавать глупых вопросов
ЯНА Гуру (4263) 13 лет назад
Бездельничать! =)))
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Жить.. . ярко, интерессно, крассиво жить
* * Профи (733) 13 лет назад
"-Сухари сушить! " (с) Гоблин
Вова Профи (553) 13 лет назад
У каждого свой.. . Если есть цель, есть и ответ на этот вопрос! Нет цели, этот вопрос "0"...
Андрей Вартанян Гуру (3021) 13 лет назад
Пахать на работе, следить за правильным питанием, разнообразить свой отдых, немного занимать спортом и не пить каждый день пиво литрами.
Aleksey Popov-Nikiforov Мастер (1278) 13 лет назад
Делай хоть что-нибудь. На тебя люди смотрят.
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
Искать ответы в Библии. Только она помогает разобраться в извечном вопросе о смысле жизни.
Потому что Библия - Слово Бога.
Источник: Личный опыт