Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу заняться со своей девушкой анальным сексом, а она боится: ( Что посоветует чтобы её переубедить?

Александр Профи (802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1808) 13 лет назад
раздразни её..я тоже долго не хотела... а потом понравилось....
Остальные ответы
Мария Мыслитель (7054) 13 лет назад
Сделать это очень аккуратно, и ей понравится!!!
Елена Ученик (167) 13 лет назад
а тебе это так необходимо?? ?
оксана косточко Гуру (2662) 13 лет назад
Что то непонятно-минуту назад ты говорил что твоя девушка любит анальный секс и как поняла ты с ней им занимался, а щас ты пишешь что она боится-ты че то запутал совсем или у тебя две девушки????
АрртемЪМудрец (10574) 13 лет назад
скорее ниодной
Александр Профи (802) ниодной пишется раздельно!
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Я на всякий случай спрашиваю! В жизни всё может случиться. Предупреждён - значит вооружён!
оксана косточко Гуру (2662) А на всякий случай,такие вещи лучше обсуждать со своей девушкой,потому что я считаю это личной темой,которую выносить на обозрение не стоит
20090114 Мастер (1290) 13 лет назад
Ты определись сначала: она любит или боится!
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Одна любит, другая - боится:(
Iragon Гуру (3279) 13 лет назад
Фильм какой -нить посмотрите перед этим, ну и вобще, пусть расслабиться и не думает, что, куда и как!
Карина Мастер (1232) 13 лет назад
Сам сначала попробуй, а потом узнаешь, чего она боиться
Николай Румянцев Знаток (392) 13 лет назад
ты же писал, что она любит анальный секс, что то тут не то
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Блин, я сам запутался!
АрртемЪ Мудрец (10574) 13 лет назад
Подозреваю следующим твоим вопросом будет что-то вроде "мне нравится одна девушка но почему она не обращает внимания... "
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Мне нравятся куча девушек, которые на меня не обращают внимания! И даже ни разу меня не видели:(
АрртемЪ Мудрец (10574) веришь-нет? Мне пОхеру! Не противоречь сам себе. А то както сразу вопро возник: "долбоеб/недоеб?"
Катя Просветленный (30111) 13 лет назад
да кстати в предыдущем вопросе ты писал что она анал обожает!!
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Ты же знаешь, у вас, у девушек - сегодня одно, завтра другое....
Наталья Меркулова Мыслитель (7458) 13 лет назад
Ты только. что говорил, что она любит такой секс.
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Она меня обманула!
Юлия Петрова Профи (885) 13 лет назад
Странная все же девушка. Сначала хочет, потом подруг вспомнила, теперь испугалась, бедная...
Anastaсia Профи (610) 13 лет назад
девушка может стесняться, если мама ей привила брезгливость к некоторым частям тела (вольно или не вольно) .
за 1 раз может и не получиться, но если проявить нежность, терпение и понимание, то все у вас получится!
совет: не настаивай, если она КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается.
Иллва Мудрец (11412) 13 лет назад
С Вазэлином все будет гораздо проще. И налей ей грам сто коньяку.
Витка Гуру (4188) 13 лет назад
ага.. девушка странная или ты странный..
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Вот и я не пойму!
Артур Мельников Гуру (3692) 13 лет назад
ага недавно писал что она в ванне сама с собой и пузырьками секесом занимается... да и ональным сексом уже наверно тоже. так что ты ей нафиг ненужен.
АлександрПрофи (802) 13 лет назад
Так то ж совсем другая девушка:)