Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!!! очень хочу найти подработку по выходным в Питере!

Сергей Ученик (21), закрыт 13 лет назад
Привет всем!!! Очень хочу найти подработку по выходным в Питере, может грузить чего или таскать...Может есть у кого подобный опыт?
Лучший ответ
ТОМИК Мастер (1034) 13 лет назад
Если ты молодой и общительный, пойди в официанты.
+у тебя появятся новые друзья
+это неплохой заработок
Остальные ответы
manhunt46 Мастер (1719) 13 лет назад
Самый простой и доходный прироботок это быть сетевиком и времени валом и бабки есть !