


Какие методы продвижения товара,а частности продукты питания,Вы могли бы посоветовать пройзводителю этих продуктов?
ждать когда товар "пропарится" "сам по себе" для производителя это финансовое самоубийство. нанимать торговых представителей, открывать торговые филиалы, если ассортимент большой то открывать собственные торговые помещения, пытаться заключать договора с крупными Российскими торговыми брендами такими как "магнит", "777", и т. д. всё зависит только от возможности производителя, от обьёмов выпускаемой продукции, от производственных мощностей, и от наличия денег на продвижение товара. схема стара как мир. возьмите меня директором отдела расширения ))) mv1234@list.ru да и ещё рекламма, рекламма, рекламма. и участие во всевозможных выставках.
Я бы даже сказала 5 P (упаковку никогда не стоит "сбрасывать со счетов" в продуктах питания особенно)...
а нужно подробно всё описывать? Можно коротенько?
4Р.
С уважением.
покупка полок в сетях федеральных и особенно в гиперах, забейте временно на незвисимую розницу, просто расставьте товар на полках, ну а дальше уже посмотрите на продажи
как специалист по рекламе скажу что это реклама во всех ее проявлениях! а если качество товара хорошее и цена приемлемая для большинства покупателей, то товар "пропиарится" сам по себе!