Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сына в школе заставляют носить короткую стрижку.Ребёнок имеет право на выбор, хотя бы причёски?

Наталья Ковалева Профи (631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pashka_ok Мастер (2117) 13 лет назад
Конечно имеет! Выбор есть всегда. В данном случае их как минимум два. 1) Прогнуться и подстричься 2) Бороться за свою индивидуальность. В первом случае он приобретет спокойную жизнь, но прогиб может стать привычкой, во втором кучу врагов в лице ортодоксов учителей, но гордость за то что отстоял свое мнение. Решать ему, а Вам стоит помочь ему в осуществлении его выбора.
Остальные ответы
Порноавтомат Ученик (222) 13 лет назад
пусть ставит ирокез и не парится
ФУ Чесменского МР Оракул (77752) 13 лет назад
А еще бы я и форму единую ввел - а то черт те во чтом шляються...
Nemo Мастер (1280) 13 лет назад
Вы считаете, что в школе можно носить, например дрэды?
Nataly Мыслитель (5577) 13 лет назад
ну до лета совсем немного осталось.. потерпите. .
а в школе.. я все-таки "за" форму и классические прически, чтобы от процесса учебы ничего не отвлекало, ни его, ни одноклассников..
Владимир Мастер (1339) 13 лет назад
что это за школа такая? каждый имеет право выбора!
Пчела Просветленный (49969) 13 лет назад
Пусть волосы назад убирает в школе....
helen Оракул (51826) 13 лет назад
в некоторых школах есть определенные требования к внешнему виду... так что... тут сложно что-то сказат, не поняв всей ситуации.. Возможно, это только прихоть учителя и тогда, конечно, не надоих слушать
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Конечно!! ! Вон у нас одноклассник что только не делал с волосами! ) И красил, и стриг. Сейчас ходит с небольшим иракезом и пирсингом в языке)))
Mira Mira Профи (603) 13 лет назад
У нас в школе тоже была такая ситуация с одним мальчиком! Но всё таки деректрися настояла на своем, опираясь на устав! Мальчику всё-таки пришлось подстричься!
елизавета Просветленный (22743) 13 лет назад
Если в уставе школы нет пункта о том, как должен выглядеть ученик данной школы, то не имеют права. Если есть, то ничего не поделаешь-придется стричься.
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Вообще-то он школьник. А там свои правила и надо им подчиняться! Вы же переходя дорогу пользуетесь определленными правилами?
Пользователь удален Мыслитель (5607) 13 лет назад
Имеет конечно, он лучше преучать ребенка мальчика к мужественности, а то вырастит либо не той ориентации либо Зверевым....
Наталия Хохлова Гуру (3054) 13 лет назад
Конечно имеет! Пойдите в другую школу с более либеральными правилами. Но я считаю, что дети должны придерживатся правил, которые диктует школа. А если другой ребенок захочек оранжевые волосы? Имеет ли он право на выбор в этом случае?
Galla Мастер (1954) 13 лет назад
А почему бы вам самой не поговорить с теми, кто пытается насиловать вашего ребенка? Иначе это не назовешь!!!