
Почему мужчине трудно в чем-то признаться и быть откровенным с близкими людьми

NATA Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Если трудно признаться - значит совесть не чиста.
А вот признать свою вину может только сильный и волевой человек, способный на себя взять ответственность.
А вот откровенничать нужно только с теми людьми, которым полностью доверяешь.
Источник: Личное моё мнение.
Остальные ответы
Бред Какой-то Знаток (374) 13 лет назад
Значит не такие уж и близкие, либо частенько его кидали
Славентий Мастер (1590) 13 лет назад
Я бы сказал, но у меня с этим трудность.
Не умею откровенничать.
вадос Ученик (195) 13 лет назад
мы довольно скрытные создания. придется мириться с этим.
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
dokazano vrode bi 4to muzchini namnogo slabee zensini da i vzroslejut pozze umom :)
Ворон Ученик (225) 13 лет назад
Наверно мы вас запугали своенравием и непредсказуемостью. Плюс сами среди себя такое на нас на кручиваете что хоть фильм ужасов снимай!!! Вот и становитесь нервными и не доверчивыми, боитесь что станете героем следуешей "мужской" страшилки. И мужчина по природе лидер и соответственно всегда прав, а признаться в ошибке значит упасть в свои глазах т.к. остальные на самом деле редко придереются к ошибкам окружающих если видят, что тебе пофигу!!!!
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Какие же это =близкие= ???