Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое Windows?

владимир Гуру (2886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silver FOX Знаток (265) 13 лет назад
Windows – это семейство операционных систем компании Microsoft. Windows является самой популярной операционной системой на рынке персональных компьютеров.
Остальные ответы
Яна Мастер (1204) 13 лет назад
Операционная система..
Максим Мальков Просветленный (49102) 13 лет назад
антивирус сказал, что это вирус
Флора Мастер (1141) 13 лет назад
Окна. :-) Она же операционная система. Имени Билла Гейтса
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Глючное калище, продвигаемое евреем Гейтцем сокомандой. Однако альтернатив мало.
$$ NIKER $$ Знаток (402) 13 лет назад
оперативная система каторая у всех на кампе
Tasmanian Devil Гуру (3225) 13 лет назад
поглупее чего спроси :))))
@lk@ Гуру (4547) 13 лет назад
Что такое Windows - это небо!
Небо с облаками при загрузке,
Куча закорючек вместо надписей по-русски.. .
Windows, я б сто лет с тобою не был!

Windows - где-то жгут сидюки,
Windows - это сплошь матюки,
Стонет юзер - юзера жаль,
Windows - это печаль.

Что такое Windows - это окна!
Окна некорректных операций,
Это неумение нормально выгружаться,
Windows, я тебя однажды кокну!

Что такое Windows - это скорость!
Скорость восходящей в гору клячи,
Наглухо друг друга тормозящие задачи,
Windows - для машины это хворость.

Что такое Windows - это место!
Место, что потеряно на диске,
У реестра тысяча ключей ненужных в списке,
Windows, как же мне с тобою тесно!

Что такое Windows - это слово!
Слово в списке ваших директорий,
Лучше бы писать его, однако, на заборе,
Ох, как мне сегодня виндузово.. .

Что такое Windows - это глюки!
Знание: отыщется дыра ведь!
Никакими патчами на свете не исправить
Все сюрпризы подлой этой с.. . штуки!

Тает, тает место на C:,
Windows - что же будет в конце?
Долго будет рваться коннект,
Windows хуже всех сект...
Люсёнок Гуру (3390) 13 лет назад
То что при установке на компьютер чайником, губит комп за 1 месяц, если конечно вообще нормально работать сумеет, супер крутым профессионалом - 1 год, а дальше ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!! ! Или переустановится...
Nyaking Профи (829) 13 лет назад
Windows есть зло но как же мы без него, если все проги нужные ток под него и заточены, а лучше Linux Mandriva ничего ещё не видел))))
Источник: vjpu