
Тупо секс изменой не считаеться?

Djino Мастер (1653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алмуша Гуру (4434) 13 лет назад
неа, серьезней измена душой..., когдаа бумаешь о ком-то, представляешь кого-то...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3545) 13 лет назад
Да нет ты что, измена это любовь марковь, вообще уйти от человека))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
Не считается, если про такую измену не знать.
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
для меня нет. Я просто не верю людям которые бьют себя в грудь со словами я ни с кем я ни когда только с одним или с одной. НЕ ПОВЕРЮ.
Для меня душевная измена хуже
ЛОЛИТА Мастер (1730) 13 лет назад
Для кого как. Кому и поцелуй на стороне - измена. Все зависит от человека