
Зубы...

. Просветленный (41561), закрыт 13 лет назад
сказали - протезы, а если у меня еще глаз вставной и ушки торчком, так, что во мне ни чего сексуального не осталось???
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
А я к 48 годам вообще десяток зубов на рингах всего Земного шара оставил... ничего ..живу... оставшимися жую))))
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мастер (1525) 13 лет назад
если есть пизда и рот, значит баба не урод!!!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
откуси им за это- их злой язык)))))))))))
Александр Тинькоф Мастер (1677) 13 лет назад
Сиськи силиконовые все уравновесят
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Есть старая поговорка! Какая барышня ни будь - все равно ее ебуть!!!!: -))))
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
покажи- заценим!!!
.Просветленный (41561) 13 лет назад
Ушки что ли?