Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто они: нормальные люди?

Морковка Гуру (2645), закрыт 13 лет назад
Как их узнают?
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146540) 13 лет назад
Я считаю, что нормальных людей большинство. Как определить? Кто более на тебя похож по поведению, образу жизни, манерам, кто тебе импонирует, т. е. симпатичен и т. д. Если человек не нормален- ты сразу это почувствуешь!.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (944) 13 лет назад
А кто устанавливает эти нормы?
Анастасия Знаток (438) 13 лет назад
Хочешь я открою тебе великую тайну? Нормальных людей не бывает!
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Это те, которые только едят, спят и смотрят телевизор ?
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
По наличию официально оформленной справки из психо-неврологического диспансера.
еxception Мыслитель (7909) 13 лет назад
Нормальные люди - это свободные люди.
Нормальные люди - это думающие люди.
Нормальные люди - это вменяемые люди.
Нормальные люди - против вранья.
Нормальные люди - против демагогии.
Нормальные люди - против насилия.
Нормальные люди - против хамства.
Нормальные люди - за здравый смысл.
Нормальные люди - за свободу.
Нормальные люди - за множество мнений.
Нормальные люди - за здоровый юмор.
Нормальных людей - трудно не узнать.