
От любви до ненависти один шаг! А если этот шаг сделать назад... так и будешь топтпться на месте????))))

Эйфория Гений (60115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Karamelka * Гуру (3174) 13 лет назад
Я вот то же думаю: нужно быть сильной женщиной, что бы бросить человека, которого любишь или, наоборот, слабой, раз перестала бороться за эту любовь?
Остальные ответы
Юлия Яфанкина Мыслитель (6966) 13 лет назад
Я конечно понимаю, что спросить нечего, а хочется...
ЭйфорияГений (60115) 13 лет назад
Ну, да! Так же как и тебе поумничать надо,а не получается:-)))
Юлия Яфанкина Мыслитель (6966) считаешь у тебя лучше получилось?)))
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Ты чо?! ! Надо ж понимать всю глубину наших глубин нах!
Это не топтание на месте. Это танец страсти! :-)
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
Нет! Придет новая любовь и новая ненависть) Это бесконечность!
Virginia Знаток (374) 13 лет назад
От любви до привычки к человеку тоже!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Нет, не буду, если любовь перешла в ненависть, то уже безполезно делать этот шаг.
Александр Епишев Мыслитель (9989) 13 лет назад
Назад.. .
Вперед.. .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нигде, кстати, не сказано, что это шаг именно вперед.
Так что, прыжок тоже допускается : )))
Начальник Кордебалета Оракул (76935) 13 лет назад
В том-то все и дело, что страшнее сделать следующий шаг - отрезать от себя этот ненужный хвост!
И если удается, то это большое достижение!!
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
для меня между ними- пропасть....
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 13 лет назад
А один шаг предлагают обычно сделать куда ?: Вперед или назад ?