Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы суеверны? см. внутри.

Настя Мыслитель (6311), закрыт 13 лет назад
полетели бы? Я бы наверное нет.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Тана Гуру (2969) 13 лет назад
Я бы полетела. Вобще- это число не является числом дьявола.
Остальные ответы
Dreem Мудрец (14683) 13 лет назад
Полетела бы.. . Смешно....
Василиса Васильева Гуру (2528) 13 лет назад
А я вообще не люблю летать, толи дело поездом, красота.
Белый BARS Мастер (1038) 13 лет назад
если времени в обрез то даже необратишь внимания на эти цифры.... так что полетел бы и удачно приземлился!
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11182) 13 лет назад
Че то не особо эротично, надо сказать.
Наталья Лисевич Гуру (4601) 13 лет назад
я и так-то на поездах катаюсь.... ни за что б не полетела!
Ksana Просветленный (21879) 13 лет назад
перекрестилась бы -и полетела....