Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где покрасить номер?

дмитрий трифонов Мастер (2355), закрыт 13 лет назад
люди,подскажите плиз,где покрасить гос.номер.мойщики падлы всю краску керхером смыли,я сних денег конечно слупил,но на номере теперь только одну цифру видно
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Тампончегом! Только не тампаксом!
Остальные ответы
VASer Знаток (377) 13 лет назад
Маркером для стекла покрасить можно! держит нормально!
Борт 774 Просветленный (26190) 13 лет назад
езжай в ГАИ, покрасишь маркером закроют за подделку
Андрей Мастер (1284) 13 лет назад
в гараже балончиком краски обычной
Марина Мыслитель (9125) 13 лет назад
мой красил краской сам всё ок!
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Мойщики тут не при чем, вышла бракованная партия номеров, на заводе меняют бесплатно, адресс к сожалению не помню.
alex alex Профи (972) 13 лет назад
Покрой эмалью. Знаешь как таблички на клатбище. (серьезно)
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
маркером попробуй, у нас получилось!
rrych Гуру (2520) 13 лет назад
черной краской из маленького балончика с кисточкой для подкраски царапин