
А что девушки кавказкой национлаьности, до сих пор замуж девственицами выходят..

Янка Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита Нестеров Ученик (85) 13 лет назад
неправда, в Баку напримет в пятницу у гинеколога оптовый день (зашивает всем) , а в субботу все замуж выходят девственницами...
Остальные ответы
сергей фадеев Гуру (4940) 13 лет назад
у них это грех вечный!!!!
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
у них так положено и у казашек тоже.
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19949) 13 лет назад
Наверно... плохо что наши дастаются нам б/у....
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Все зависит от воспитания, о не от национальности! Не думаю, что лучше б/ушными пользоваться!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
успехи хирургии позволяют сейчас всем и каждому строго следовать традициям предков!

)))) хохохо ))))
Муслим Мастер (1576) 13 лет назад
Да, это так, в Исламе это имеет немалое значение!!! Это считается честью, если угодно!! ! И не обязательно кавказские девушки, в христианстве про целомудрие души и тела, тоже не мало говориться... я считаю, что не стоит ограничивать девственность в рамках Кавказа и его национальностей!!! Удачки!)))
Пользователь удален Просветленный (25844) 13 лет назад
только кроме вагинального секса есть анальный и оральный. много примеров что девушка девственница но и в рот берет и в зад дает.. . так что неизвестночто хуже
Гуля Бельская Знаток (394) 13 лет назад
стараются выходить, но старания не всем хватает;)))
Александра Мастер (2402) 13 лет назад
Моя подружка переписывалась с одной девушкой из Кавказа по инету так вот она сказала что многие её подружки мусульманки практикуют анальный, оральный секс постоянно. А замуж выходят девственницами. Природу не обманешь!
Виктор Зайченко Мыслитель (9854) 13 лет назад
да до сих пор ...у них там с этим строго