Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а это ПРАВДА????))))))))))))

Doberman... просто душка)) Мудрец (16057), закрыт 13 лет назад
Мы,девчонки, как телефоны.Нам нравится, когда нас везде берут с собой и разговаривают с нами, но если ты нажмешь не на ту кнопку, то будешь отсоединен ))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
Нет дорогой! Мы как кошки - даем себя гладить пока этого хочется, а если что - когтями по ...ну понимаешь!
Остальные ответы
Шиз@ Гуру (3369) 13 лет назад
ёпт.. . незнаю как другие но точно про меня
L@RIS@ Мастер (1824) 13 лет назад
Да, это правда!)))))))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
МЛЯ, ТЫ ВЫНЕС МНЕ МОЗГ!))) ) сам-то понял чего сказал?
Крисс Просветленный (32164) 13 лет назад
Зайка, ну прям ф ТОЧКУ!!! !
чьмасики тя солнце
ЛИКА Гуру (3593) 13 лет назад
хм.. ты знаешь соглашусь с тобой. ты прав. даже и добавить не чего))
musa-@mail.ru Профи (710) 13 лет назад
а вы мальчики батарейки в этих же телефонах, которым постоянно нужна подзарядка:)
Олька Мастер (1907) 13 лет назад
я слышала эту фразу прикольная на мой взгляд))) )
а как те это?) )
"Хочу быть твоей мобилкой, чтобы постоянно ощущать твои руки на теле…
Заряжаться от твоего зарядного устройства, издавая при этом звуки разной
тональности! "(вот эта мне оч понравилась)
«Искра» Мыслитель (7508) 13 лет назад
ne sravnila by sebya s telefonom))))))))))))))))))))))
,,,^._.^,,, oli;> Знаток (318) 13 лет назад
мы - солнцы) , которым нравится, когда нас везде берут с собой и разговаривают с нами....)