Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера 43 исполнилось....Вот думаю????

Сукин Сын Мастер (1299), закрыт 13 лет назад
ОТМЕЧАТЬ ДО 44-ЛЕТИЯ ИЛИ ОБОЙТИСЬ 43-МЯ ДНЯМИ?
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад


МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ни в чем себе не отказывай!!!
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Сколько душа пожелает, не отказывай себе..)))
Валюша Мудрец (12642) 13 лет назад
Пока деньги не кончаться.
Пользователь удален Мыслитель (8523) 13 лет назад
ух, ты! поздравляяяяяяяяяяяяю!!!!
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 13 лет назад
обязательно отмечать-
Ведь завтра может и не быть
Зато уж точно есть сегодня-
Сегодня -жить-дышать0любить-
Атам-Хоть Царствие Гоподне!

Был один царь который праздновал день рождения каждый день. думал а вдруг завтра его и небудет -ведь жизнь непредсказуема.
Радуйтесь-и празнуйте. С ДНЕ РОДНЕНИЯ СЫН !
Иван Иванов Мастер (2257) 13 лет назад
А по чему собственно праздник?
стал старее на год? больше морщин прибавилось?
здоровье стало хуже? Молодые девушки уже интересуются?
что праздновать собираешься?