Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто - нибудь выращивал "ломонос" ("клематис") из семян, как успехи?

Наина Профи (881), закрыт 13 лет назад
У меня уже третья попытка, никак не получается, подскажите секрет.
Лучший ответ
Репочка Ученик (214) 13 лет назад
да, высевают семена весной /март, апрель/ в маленький горшок на дно обязательно дренаж. Землю полить. Горшок закрываешь сверху пленкой, ставишь в теплое место желательно на батарею (весной не слишком жарко топят) днем горшок закрыт, вечером на часов 5 открываешь для проветревания. дней через 10-15 семена всходят. проверено в этом году .Рассаду уже высадила в открытый грунт.
Остальные ответы
Минина Татьяна Просветленный (47546) 13 лет назад
Очень плохо всходит. Максимум одно растение из 10 при соблюдении все правил. Стратификация, намачивание, посадка в песчаный грунт под пленку. Все равно очень туговсхожие. Проще стащить у соседей черенок, посадить под банку. Приживаемость - 80 %:
НаинаПрофи (881) 13 лет назад
Хорошая идея! А когда лучше сажать весной или осенью? И надо ли ждать, чтобы корни дали?
владислав Мыслитель (7827) 13 лет назад
а зачем??? черенками отлично размножается....
НаинаПрофи (881) 13 лет назад
Черенками? Не было такого опыта. Просто отрезать, и воткнуть в землю? Или что - то еще нужно сделать?
Воробьева Ольга Мыслитель (6178) 13 лет назад
Да, было дело. Клематис "Локатор любви" желтый. Взошли почти все семена из пакетика без стратификации. Довольно быстро взошли и хорошо развивались. Растения зацвели к концу сезона в год посадки. Но все-таки проще взять черенок у кого-нибудь или купить уже укорененный клематис в горошочке:)
НаинаПрофи (881) 13 лет назад
У меня тоже в этот раз "Локатор любви", но взошел пока только один росток, и то такой хиленький. Наверное придется купить готовый кустик. Спасибо!