Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году началась вторая мировая война?

Мастер (2285), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
1 сентября 1939 года вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. В боевых действиях на стороне Германии приняли участие также войска Словакии

3 сентября Великобритания, Франция, Австралия и Новая Зеландия объявляют войну Германии. В течение нескольких дней к Великобритании и Франции присоединяются Канада, Ньюфаундленд, Южно-Африканский Союз и Непал. Вторая мировая война началась.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_РІРѕР№РЅР°#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D1.8B_.28.D1.81.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8F.D0.B1.D1.80.D1.8C_1939_.E2.80.94_.D0.B8.D1.8E.D0.BD.D1.8C_1941.29
Комментарий удален
Остальные ответы
1 сентября 1939 года
В 1939 г. Это единственное, что я знаю по истории!
В 1939 году, а поводом послужило убийство какого-то принца, точно не помню!! ! Но 39 год - это железно!!!!
Комментарий удален
1939г - это точно
по-моему в сентябре
1 сентебря 1939 года - 3 сентебря 1945 года
Впринцепи она началась 1 сентября 1939 года, но сейчас почему-то считается что она началась в 1941!
Комментарий удален
Считается, что Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года. Это так и не совсем так, ибо она возникла задолго до того, когда загремели пушки и развернулись первые сражения, — тогда, когда одни политические деятели не смогли, а другие не захотели воспрепятствовать утверждению гитлеризма у власти в Германии и последующему укреплению его позиций. Прелюдией к трагедии 40-х были годы 30-е, когда крупный мировой капитал пытался осуществить пресловутую политику “канализации” германской агрессии на Восток. Первые очаги ее запылали в Северо-Восточном Китае (1931 г.) , Эфиопии (1935 г.) , Испании (1936 г.) . Но если вглядеться в прошлое более пристально, то обнаружим, что первая искорка Второй мировой войны проскочила 28 июня 1919 года в Зеркальном зале Версальского дворца, где в тот день представители стран Антанты и США, с одной стороны, германские министры иностранных дел и юстиции Мюллер и Белл — с другой, подписали договор, который подводил итоги Первой мировой войны и узаконивал передел мира.
22 июня 1941 года Германия напала на Советский Союз, прямиком на Украину и Белоруссию.
вторая мировая война для украины началась с вторжения германиив польшу 1 сентября 1939 года, ибо тогда часть украины входила в состав польши. а боевые действия собственно на украине начались 17 сентября 1939 года. в этот день советские войска вошли на территорию польши. причем это имеет смысл только в том случае, если считать, что западная украина - это собственно и есть украина.
СССР во Второй Мировой войне. ВОВ.

22 июня 1941 без объявления войны Германия напала на СССР. Наступали немцы тремя группами Север, Центр, Юг. Брестская крепость. Немцы стремительно продвигались в глубь страны. СССР начинае стратегическую оборону. Несмотря на это наступление продолжалось был блокирован Ленинград. По плану « Тайфун» немцы предприняли 2 наступления на Москву в октябре и в ноябре 1941 и подошли к Москве на 25-30 км. 5-6 декабря началось контрнаступление Западного фронта (Жуков) , Калининского (Конев) и юго-западного (Тимошенко) , наступление продолжалось до апреля 1942, враг был отброшен от Москвы на 100-250 км. Значение победы под Москвой: 1. Сорван план молниеносной войны 2. Развеян миф о непобедимости немецкой армии. 3. Отстояли столицу. В 1941 г. издана директива о развёртывании партизанского движения. Партизаны уничтожили: солдат, поезда, мосты, автомашины, 2,3 танки, самолётов, линии связи, добывали сведения для армии, спасали людей из плена. ТЫЛ. Основные направления работы тыла. а) Эвакуация из прифронтовой зоны на Восток, пром. Предприятий, материальных ценностей и людей. б) Перевод предприятий гражданского сектора на выпуск оборонной продукции - десятки заводов стали выпускать танки, самолёты, катюши, сотни заводов выпускали боеприпасы. Ускоренное строительство промышленных объектов и налаживание нарушенных связей между предприятиями - за 1 год войны было построено 850 новых предприят