
Люди, какой поступок в своей жизни вы считаете безумным?

Lawyer Гуру (4736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эсмеральда Гуру (4869) 13 лет назад
секс без презерватива
LawyerГуру (4736) 13 лет назад
:))) Супер, надеюсь обошлось?
Эсмеральда Гуру (4869) обошлось)))) но нервов много попортила))
Остальные ответы
Вячеслав Тушин Знаток (337) 13 лет назад
Когда первый раз женился.
Наталья Мыслитель (6219) 13 лет назад
Вышла замуж через пять месяцев после знакомства....
Наталья Обояшка Гуру (4009) 13 лет назад
Пообещала мужу, что кроме него я ни скем и никогда (((
Пользователь удален Мастер (1387) 13 лет назад
Когда я отдалась мужчине, зная только его имя и не зная его совсем
ИГОРЬ Мастер (1374) 13 лет назад
прыжок с четвертого без парашута остаться живым почти год пролежать в больнице в Аппаратах ЕЛЕЗАРОГОАлепенист я экстримал