Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

афроизмы цитаты стишки

Анастасия Хитрова Профи (632), закрыт 13 лет назад
а у вас есть любимые афроизмы цитаты или современные стишки про люпофь???
если дя то какие??
Лучший ответ
Just me Мыслитель (5744) 13 лет назад
Габриэль Гарсиа Маркес
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Остальные ответы
Galinka Мастер (1665) 13 лет назад
глупый учится на своих ошибках, а умный придумывает свои...
Наталья Мастер (1591) 13 лет назад
если вас обманул человек, то он мошенник; если он обманул вас дважды, то вы дурак...
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
Есть. "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит кидается на шею"Шекспир.