Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот ответте плызз

Анастасия Хитрова Профи (632), закрыт 13 лет назад
афроизмы цитаты стишки
а у вас есть любимые афроизмы цитаты или современные стишки про люпофь???
если дя то какие??
Лучший ответ
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
про любпофь у мя ниче нет )))
не люблю розовые сопли и романтику
Остальные ответы
Ольга Кострова Мудрец (12937) 13 лет назад
Шёл дождь.
Он обещал придти.
Но видно дождь встал на пути.
Вот почему люблю дожди.
В дожди ты только верных жди.

"Любви, огня и кашля от людей не спрячешь"
Председатель Искусственный Интеллект (228734) 13 лет назад
Мужской:
Любовь приходит и уходит,
А кушать хочется ВСЕГДА!
Елена Мастер (2194) 13 лет назад
Сядь, прошу, посиди со мной,
Будем слушать губ твоих шепот,
Ты чувствуеш: крылья растут за спиной.. .
Я тоже чувствую: дело - ж... а.

Д. Филиппов
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Грешно не знать любви, ведь только любящий безгрешен!