Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гады в цветах!!!!

muljura Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Пересаживаю цветы и тут вижу, что в земле (торфе), с которой покупале цветы, ползают черви, похожие на многоножек!Что делать????
Лучший ответ
воробей Профи (580) 13 лет назад
землю пеменять, корни и горшки промыть марганцовкой. Это нематоды, очень трудно вывести.
Остальные ответы
*Олеся* Профи (929) 13 лет назад
купи и опрыскай инсектицидом - препарат для борьбы с вредителями растений
DarkAngel Ученик (122) 13 лет назад
промой корни и поменяй землю))