Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Я боюсь проникнуться к ней серьезным отношением?

Дмитрий Данилов Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Променять все мечты на будущее - страшно!!!
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Всю жизнь бояться все равно, скорее всего, не удастся...
Так что это настроение, ведущее в тупик... Думай, решай, будь мужчиной...
Остальные ответы
Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265) 13 лет назад
не бойся - если это случится! то тебе будет хорошо!
Веста Профи (980) 13 лет назад
Ну не будешь же всю жизнь жить мечтами!!!! а ведь будущее обязательно наступит, и если девушка хорошая, то ничего не бойся!!!! другой такой возможно не найти!
Алена Профи (872) 13 лет назад
Вперед! Не стоит бояться своего счастья;)