Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у вас,как и у меня-была Машина времени.Куда бы вы отправились???))))

Sergio Stroika Мастер (2440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Самохина Мастер (2310) 13 лет назад
В 16-19 века. Куда-нибудь на бал или просто на природу) ) А еще лучше в старинную библитотеку, где хранятся древние рукописи! я туда уже хочу!
ObsidianИскусственный Интеллект (150104) 13 лет назад
ну да
а коров доить с утра до ночи ? ))
Анна Самохина Мастер (2310) Почему сразу коров?!Может быть в реальности так и было бы конечно))) Но в мечтах я лучше откажусь от такого "удовольствия"))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 13 лет назад
в прошлом скучно
в будущем не буду никому нужен
Destiny Мыслитель (5127) 13 лет назад
только вперед =)
в будущее
Максим..... Мудрец (10479) 13 лет назад
Я бы всех отправил на х.... й..)))
svetlana Гуру (3001) 13 лет назад
В прошлое и исправила некоторые моменты своей жизни!
Joni Мудрец (11812) 13 лет назад
к диназаврам на охоту
СУСЛИК-СУКА ЛИЧНОСТЬ Мастер (1224) 13 лет назад
Туда где по голове и в пещеру)))
а Мыслитель (6173) 13 лет назад
наверное только в бущее....
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
В детство!
Самое прекрасное время и лучшая страна на свете!
Rosalin Мастер (1617) 13 лет назад
В прошлые века, где нравы были на высоком уровне.
Татьяна Емельянова Гуру (3808) 13 лет назад
Она просто не нужна, прошлое и так иногда дает знать, в будущее потом не интересно будет зная все на перед..
Ольга Кулько Мыслитель (6093) 13 лет назад
Назад в социализм, хочу колбасы п 2-80 и торт бисквитно-кремовый, настоящий....