Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что правильнее - философски относиться к вещам или философски относиться к их отсутствию?

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
Когда начинаешь философски относиться к вещам, то вскоре приходится учиться философски относиться к и х отсутствию - вы это точно подметили!
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 13 лет назад
Философски не придавать особого значения их присутствию или отсутствию
Марина Мудрец (13547) 13 лет назад
К отсутствию! Ведь присутствие так часто воспринимаем как должное..
Милашка Мастер (1118) 13 лет назад
правильнее вообще не филосовствовать, а просто нанслаждаться имеющимся, всегд есть кто-то у кого есть меньше, чем у вас
Вита Вита Мастер (1849) 13 лет назад
Вообще философски относиться ко всему =)
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
А вам не кажется, что первое-философски относиться к вещам-уже включает в себя и присутствие, и отсутствие вещей, то есть, второе выражение, поэтому, как более общее, верно первое утверждение.