Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое экзотическое животное живет в вашем доме?

Ria Мыслитель (8402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фрида Мудрец (15522) 13 лет назад
Геккон, эублефар пятнистый (как выяснилось). Пришла в зоомаг собаке за кормом, девчёнка-продавец уговорила взять её(даром). Они её 3 месяца не кормили. Это ж спец. корм. И я поддалась. Живёт третий год с нами. Нури.
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 13 лет назад
Самое экзотическое животное, живущее в моем доме - это я сам.
Иван Иваноы Оракул (78360) 13 лет назад
мадагаскарский таракан - сосед принес. пока у них местных травят..
Жаляловна Мыслитель (6250) 13 лет назад
я подозреваю, что это мой муж. Точно с другой планеты.... Я понять его не могу, но люблю...
RiaМыслитель (8402) 13 лет назад
Наверное всех мужчин занесло с другой планету-их действия логике не поддаются!:-)
fury Гуру (3063) 13 лет назад
У меня змея, была
tina talda Ученик (121) 13 лет назад
шиншила-мальчик. зовут Шуша.