
Какая рука чаще используется

Sergey Luka Гуру (4797), закрыт 13 лет назад
во время маструбации...
Лучший ответ
Жу Жа Мудрец (12712) 13 лет назад
если ты левша. . то наверно левая.... а если правша.. . то скорее првая. . а может и наооборот!!)))
Sergey LukaГуру (4797) 13 лет назад
А если руки равноправны?
Ханума Гуру (4518) зажми в дверь
Остальные ответы
Ханума Гуру (4518) 13 лет назад
я правую
Sergey LukaГуру (4797) 13 лет назад
Попробуй левой....вдруг девствинница.
Ханума Гуру (4518) кто??? левая????
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
от развития полушарий мозга зависит
Sergey LukaГуру (4797) 13 лет назад
А если мозг по алкоголем?
нет Искусственный Интеллект (128045) тогда вспоминай какой пишешь:))
Helen82 Гуру (4874) 13 лет назад
рабочая! ))
Sergey LukaГуру (4797) 13 лет назад
то бишь обе?
Макс Кошелев Знаток (459) 13 лет назад
Правшей больше, чем левшей!!!
д-р Саша Мудрец (19803) 13 лет назад
дневник онаниста:
день первый:
сегодня был с правой рукой - блаженство! экстаз!
день второй:
сегодня был с левой рукой - так себе
день третий:
был с девушкой - жалкое подобие левой руки... .

а вообще чаще всего используется своя рука)) )